Энциклопедия 3ds max 6

         

Свиток параметров модификатора Camera Map (Проекция камеры)



Рис. 12.111. Свиток параметров модификатора Camera Map (Проекция камеры)



Свиток параметров модификатора Camera Map (Проекция камеры)

  1. Щелкните на кнопке Pick Camera (Указать камеру), затем щелкните на нужной камере к любом окне проекции. Выполните повторную визуализацию. Теперь проекция текстуры на объекте полностью совпадает с фоновым изображением, но объект еще виден за счет блеска и тонирования материала (рис. 12.112, а). Установите для материала объекта параметры Specular Level (Сила блеска) и Glossiness (Глянцевитость) равными нулю, чтобы убрать блики, а параметр Self-Illumination (Самосветимость) равным 100 %, чтобы исключить тонирование формы объекта. Повторите визуализацию и убедитесь, что теперь объект совершенно не виден на фоне задника сцены (рис. 12.112, б).









Содержание раздела