Энциклопедия 3ds max 6

Салон эротического массажа краснодар: массажные салоны в краснодаре paradise-vip.ru.          

Свиток Parameters (Параметры) модификатора Melt (Таяние)



Рис. 12.102. Свиток Parameters (Параметры) модификатора Melt (Таяние)




  • Amount (Степень) - задает степень таяния объекта из диапазона от 0 до 1000;
  • % of Melt (% таяния) - задает степень увеличения размера области, которую займет «лужа» растаявшего объекта по мере увеличения значения параметра Amount (Степень).
  1. Выберите тип материала объекта, установив переключатель Solidity (Твердость) в одно из следующих положений: Ice (Default) (Лед (По умолчанию)), Glass (Стекло), Jelly (Желе), Plastic (Пластик) или Custom (Специальный). В последнем случае твердость специального материала задайте в счетчике. Различия между материалами сводятся к скорости таяния и к тому, где раньше начнет оседать тающий объект: в центре (желе, пластик) или по краям (лед, стекло).
  2. Выберите ось локальных координат, вдоль которой будет происходить таяние, установив переключатель в разделе Axis to Melt (Ось эффекта таяния) в положение X, Y или Z. По умолчанию тающий объект оседает вниз вдоль вертикальной оси, как показано на рис. 12.103. Установка флажка Flip Axis (Перевернуть ось) меняет направление таяния на 180°.









Содержание раздела