Энциклопедия 3ds max 6



Редактор материалов



Редактор материалов

В max 6 используются разнообразные типы материалов, с помощью которых можно имитировать внешний вид практически любого предмета реального мира (об этом пойдет речь в следующей главе). Для создания материалов и назначения их поверхностям объектов служит специальный программный модуль - Material Editor (Редактор материалов).

В этой главе рассматриваются следующие вопросы:

  • интерфейс Редактора материалов - основного инструмента создания материалов max 6;
  • назначение и использование ячеек образцов материалов;
  • понятие «горячих» и «холодных» материалов;
  • назначение и использование инструментов управления материалами;
  • настройка параметров Редактора материалов;
  • назначение и использование окна просмотра материалов и карт текстур.








Содержание  Назад  Вперед