Энциклопедия 3ds max 6

         

Редактирование сплайнов на уровне сплайнов



Редактирование сплайнов на уровне сплайнов

Редактирование сплайнов как элементов формы позволяет различным образом объединять между собой разомкнутые и замкнутые сплайны.

Для редактирования сплайнов на уровне сплайнов выделите форму. Перейдите на уровень редактирования сплайнов любым из известных способов, например щелкнув на кнопке Spline (Сплайн) в свитке Selection (Выделение). Выделите сплайн в составе формы. Выделенный сплайн приобретет красный цвет в окнах проекций. Редактируйте сплайн, используя инструменты свитка Geometry (Геометрия).

Обращение порядка следования вершин

Иногда при построении трехмерных тел на основе сплайнов важно правильно выбрать направление порядка нумерации вершин. Например, при применении к набору сплайнов-сечений модификатора Cross Section (Поперечное сечение) с целью построения сплайнового каркаса несогласованность порядка следования вершин сечений может приводить к перекрутке оболочки тела.

Для обращения порядка следования вершин сплайна (рис. 13.24) необходимо выделить его и щелкнуть на кнопке Reverse (Обратить).



Содержание раздела