Энциклопедия 3ds max 6

         

Редактирование сплайнов на уровне объекта



Редактирование сплайнов на уровне объекта

Редактирование сплайна как объекта позволяет присоединить к сплайновой форме другие готовые сплайны, нарисовать новые линии в качестве сегментов текущего сплайна, а также изменить параметры интерполяции криволинейных сегментов и визуализации сплайна, назначенные при его создании.

Инструменты, доступные на данном уровне, доступны и на других уровнях и действуют точно так же.

Выделите сплайн и перейдите на командную панель Modify (Изменить). Ни одна кнопка выбора подобъектов в свитке Selection (Выделение) не должна быть нажата, а строки Edit Spline (Правка сплайна) или Editable Spline (Редактируемый сплайн) в окне стека не должны быть выделены желтым цветом. Редактируйте сплайн, используя инструменты свитка Geometry (Геометрия).



Содержание раздела