Энциклопедия 3ds max 6




Редактирование NURBS-поверхностей на уровне поверхностей



Редактирование NURBS-поверхностей на уровне поверхностей

Для редактирования NURBS-поверхностей на уровне поверхности выделите NURBS-объ-ект. Перейдите на командную панель Modify (Изменить), щелкните на квадратике со знаком «плюс» слева от надписи NURBS Surface (NURBS-поверхность) в стеке модификаторов и выберите строку Surface (Поверхность) в раскрывшемся списке подобъектов. В нижней части командной панели появятся свитки Surface Common (Поверхность в целом), Material Properties (Свойства материала) и Surface Approximation (Аппроксимация поверхности).

При выделении поверхности дополнительно появляются свитки CV Surface (CV-поверхность) или Point Surface (Точечная поверхность), содержащие инструменты, аналогичные инструментам свитков CV Curve (CV-кривая) и Point Curve (Точечная кривая) NURBS-кривых, которые рассмотрены выше.

Свиток Surface Approximation (Аппроксимация поверхности) полностью аналогичен тому, который уже был рассмотрен ранее.

Свиток Surface Common

Свиток Surface Common (Поверхность в целом), показанный на рис. 13.124, содержит инструменты для работы с NURBS-no-верхностями в целом, представляющие собой расширенный набор инструментов для работы с NURBS-кривыми в целом.









Содержание  Назад  Вперед