Раздел 3. Инструменты модификации объектов
Инструменты модификации объектов
К числу замечательных достоинств max 6 относится возможность изменения (модификации) всех характеристик любых объектов. Это обеспечивает исключительную гибкость применения инструментов моделирования геометрии, оформления композиции и анимации сцены.
В этой главе рассматриваются следующие вопросы:
- общие сведения о командной панели Modify (Изменить);
- настройка командной панели Modify (Изменить);
- понятие стека модификаторов и методы управления стеком;
- модификаторы выделения, правки сеток, сплайнов и кусков Безье;
- модификаторы анимации, разбиения поверхностей и текстурных координат;
- модификаторы-инструменты работы с кэшем;
- параметрические модификаторы формы;
- модификаторы свободной деформации, поверхности, преобразования и прочие.
Содержание раздела