Модификатор Mesh Select (Выделение сетки) обеспечивает выделение подобъектов сеток -вершин, граней, полигонов или элементов, позволяя передавать созданное выделение вверх по стеку для применения различных модификаторов только к выделенным подобъектам.
Модификатор Poly Select (Выделение полисетки) играет ту же роль, что и Mesh Select (Выделение сетки), но применительно к иному классу объектов max 6 - полигональным сеткам, или полисеткам. Если применить модификатор Poly Select (Выделение полисетки) к объекту, не являющемуся полигональной сеткой, например к объекту-примитиву, то он автоматически преобразуется в полисетку за счет объединения смежных треугольных граней, лежащих в одной плоскости. Полисетка имеет один дополнительный тип подобъекта - Border (Граница), представляющий собой совокупность смежных ребер, каждое из которых принадлежит только одной грани и является крайним ребром сетки. Фактически, граница - это край отверстия в полигональной сетке.
Модификатор Patch Select (Выделение куска) обеспечивает выделение подобъектов сеток кусков Безье - вершин, ребер, кусков или элементов, позволяя передавать созданное выделение вверх по стеку для применения различных модификаторов только к выделенным подобъектам. Если данный модификатор применяется к объекту, не являющемуся сеткой кусков Безье, то данный объект автоматически преобразуется к названному типу.
Элементы управления модификаторов Poly Select (Выделение полисетки) и Patch Select (Выделение куска) представляют собой сокращенное подмножество аналогичных элементов управления модификатора Mesh Select (Выделение сетки), поэтому рассмотрим их на примере данного модификатора.
Для применения модификатора Mesh Select (Выделение сетки) выполните следующие действия: