Энциклопедия 3ds max 6

         

Модификатор Surface Mapper



Модификатор Surface Mapper

Модификатор Surface Mapper (WSM) (Проектор на поверхность (WSM)) позволяет использовать некоторую опорную поверхность типа NURBS для того, чтобы задать направление проецирования карт текстуры на поверхности других тел типа NURBS или на выделенные элементы их поверхностей. Используется, в частности, для обеспечения бесшовного проецирования текстур на NURBS-поверхности, состоящие из нескольких элементов.

Для использования модификатора глобального пространства Surface Mapper (WSM) (Проектор на поверхность (WSM)) выполните следующие действия:

  1. Создайте объект, состоящий из нескольких NURBS-поверхностей и примените к нему материал на основе какой-нибудь текстурной карты. В связи с особенностями текстурных координат тел типа NURBS рисунок текстуры на каждой из поверхностей будет иметь свой масштаб, так что поверхность тела не будет выглядеть неразрывной (рис. 12.115, а).



Содержание раздела