Энциклопедия 3ds max 6

         

Модификатор Stretch



Модификатор Stretch

Модификатор Stretch (Растяжение) позволяет растянуть или сжать объект вдоль заданной оси координат, действуя подобно инструменту Select and Squash (Выделить и сжать) командной панели max 6. При растяжении (сжатии) объекта вдоль выбранной координатной оси его масштаб по двум другим координатам уменьшается (увеличивается) в такое же число раз.

Для использования модификатора Stretch (Растяжение) выполните следующие действия:

  1. Выделите объект сцены, перейдите на командную панель Modify (Изменить) и выберите в разделе Parametric Modifiers (Параметрические модификаторы) раскрывающегося списка модификаторов строку Stretch (Растяжение). В нижней части командной панели появится свиток параметров модификатора сжатия, показанный на рис. 12.138.



Содержание раздела