Энциклопедия 3ds max 6

         

Модификатор Smooth



Модификатор Smooth

Модификатор Smooth (Сглаживание) обеспечивает автоматическое «отнесение» смежных граней сетки к одной и той же группе сглаживания, если угол отклонения грани от соседней плоскости не превышает порогового значения. В результате при визуализации сетки, в том числе и в окнах проекций при тонированном режиме отображения, производится сглаживание видимых ребер между гранями, хотя в геометрию модели при этом не вносится никаких изменений. С помощью данного модификатора можно также принудительно назначить выделенной совокупности граней заданную группу сглаживания.

Для использования модификатора Smooth (Сглаживание) выполните следующие действия:

  1. Выделите сетчатый объект целиком или выделите набор смежных граней объекта, ребра между которыми требуется сгладить при визуализации. Для этого может потребоваться применить к объекту модификатор Mesh Select (Выделение сетки), рассмотренный ранее в этой главе.
  2. Перейдите на командную панель Modify (Изменить), раскройте список Modifier List (Список модификаторов) и выберите модификатор Smooth (Сглаживание) в разделе Mesh Editing (Правка сетки). Появится свиток Parameters (Параметры), показанный на рис. 12.39.



Содержание раздела