Энциклопедия 3ds max 6

         

Модификатор Shell



Модификатор Shell

В разделе Shell (Панцирь) списка модификаторов на панели Modify (Изменить) представлен единственный модификатор с таким же именем. Его назначение - придавать толщину оболочкам трехмерных тел, которые в обычном случае состоят из одного слоя граней и толщины не имеют. С этой целью создается еще один слой граней, отстоящий от исходного на заданное расстояние. В итоге стенки объекта превращаются в некое подобие скорлупы или панциря.

Для использования модификатора Shell (Панцирь) выполните следующие действия:

  1. Создайте трехмерное тело, имеющее отверстие в оболочке. Например, применив модификатор Edit Mesh (Правка сетки) к примитиву-цилиндру, удалите грани одного из его оснований. Включите режим двустороннего отображения сеток в окнах проекций и примените к объекту материал с включенным режимом 2-Sided (Двусторонний), чтобы видеть внутреннюю поверхность сетки после визуализации. Очевидно, стенки цилиндра не имеют толщины (рис. 12.161, а).



Содержание раздела