Энциклопедия 3ds max 6

         

Модификатор Relax



Модификатор Relax

Модификатор Relax (Ослабление) позволяет изменить воображаемую степень натяжения оболочки объекта за счет смещения каждой из вершин ближе или дальше относительно усредненного положения соседних вершин. Приближение вершин к соседним вызывает округление форм объекта и уменьшение его размеров; удаление вершин от соседних делает оболочку угловатой, а объект - более крупным.

Для использования модификатора Relax (Ослабление) выполните следующие действия:

  1. Выделите объект, перейдите на командную панель Modify (Изменить) и выберите в разделе Parametric Modifiers (Параметрические модификаторы) раскрывающегося списка модификаторов строку Relax (Ослабление). Появится свиток Parameters (Параметры), показанный на рис. 12.145.



Содержание раздела