Энциклопедия 3ds max 6

         

Модификатор Push



Модификатор Push

Модификатор Push (Давление) служит для смещения всех вершин сетки в направлениях усредненных нормалей примыкающих к вершинам граней. В результате создается впечатление, что смещение происходит как бы под действием давления на сетку изнутри или снаружи оболочки объекта.

Для использования модификатора Push (Давление) выполните следующие действия:

  1. Выделите нужный объект, перейдите на командную панель Modify (Изменить) и выберите в разделе Parametric Modifiers (Параметрические модификаторы) раскрывающегося списка модификаторов строку Push (Давление). В нижней части командной панели появится свиток параметров модификатора сжатия, содержащий всего один параметр: Push Value (Сила давления).
  2. Изменяйте величину параметра Push Value (Сила давления), следя в окнах проекций за модификацией объекта, как показано на рис. 12.143. Отрицательные значения этого параметра вызывают смещение вершин внутрь оболочки, объект как бы «сдувается».



Содержание раздела