Модификатор Normal (Нормаль) позволяет перевернуть нормали выделенных граней объекта или упорядочить все нормали, то есть привести их к единой ориентации - или все внутрь оболочки, или, как обычно, все наружу, не используя при этом преобразования объекта к типу Editable Mesh (Редактируемая сетка). Данный подход сохраняет параметрическую природу объекта, позволяя в любой момент менять такие характеристические параметры, как длина, ширина или радиус.
Необходимость переворота нормалей может возникать в разных случаях, например когда вся сцена строится внутри охватывающей полусферы, на внутреннюю поверхность которой необходимо нанести материал с текстурой неба. Упорядочивание нормалей может потребоваться после импорта геометрических моделей, созданных в других пакетах трехмерной графики, таких как AutoCAD, которые не отслеживают положения нормалей граней.
Для использования модификатора Normal (Нормаль) выполните следующие действия: