Энциклопедия 3ds max 6

         

Модификатор Linked XForm



Модификатор Linked XForm

Модификатор Linked XForm (Связанное преобразование) позволяет связать преобразование текущего объекта или текущего набора выделенных подобъектов с другим объектом, называемым управляющим. После этого любое преобразование управляющего объекта - перемещение, поворот или масштабирование - будет распространяться на модифицируемый объект или набор выделенных подобъектов. Данный модификатор часто используется, например, для одновременного преобразования некоторой совокупности вершин сетки при анимации персонажей.

Для использования модификатора Linked XForm (Связанное преобразование) выполните следующие действия:

  1. Создайте или выделите готовый объект, отдельные вершины сетки которого необходимо анимировать. К примеру, требуется управлять углами губ лица персонажа, показанного на рис. 12.104. Примените к этому объекту модификатор Mesh Select (Выделение сетки) и выделите определенную совокупность вершин или иных подобъектов сетки. Не отменяя выделения вершин, перейдите на командную панель Modify (Изменить) и выберите в разделе Animation Modifiers (Модификаторы анимации) раскрывающегося списка модификаторов строку Linked XForm (Связанное преобразование).



Содержание раздела