Энциклопедия 3ds max 6

         

Командная панель Modify





Командная панель Modify (Изменить) предназначена для:

  • контроля и изменения характеристических параметров выделенного объекта;
  • применения к объектам различных модификаторов, таких как Lathe (Вращение), Extrude (Выдавливание), Bevel (Скос), Bend (Изгиб), Taper (Заострение) и т. п.;
  • управления стеком модификаторов, позволяющим выделять модификаторы, ранее примененные к объекту, изменять их параметры и выборочно удалять из стека;
  • перехода на уровень редактирования какого-либо из подобъектов, если объект имеет подобъекты.

Модификаторами (modifiers) называются инструменты, предназначенные для изменения структуры объектов max 6, то есть взаимного расположения, типа или числа вершин, формы, размеров и расположения граней, длины и кривизны сегментов и т. п. В этом состоит отличие модификаторов от инструментов преобразований, воздействующих на объект в целом и не меняющих его внутренней структуры. Модификаторы могут применяться к отдельным объектам, к выделенным наборам подобъектов того или иного объекта или к выделенным наборам нескольких объектов. В последнем случае к каждому из объектов набора применяется образец модификатора.

Для эффективного применения модификаторов сетчатая оболочка объекта должна состоять из достаточно большого числа сегментов.

Для выбора нужного модификатора в верхней части командной панели Modify (Изменить), показанной на рис. 12.1, постоянно располагается список Modifier List (Список модификаторов).



Содержание раздела