Энциклопедия 3ds max 6



                

Использование модификатора гибкости для имитации физики мягких тел



Использование модификатора гибкости для имитации физики мягких тел

Для использования модификатора гибкости в целях имитации физики взаимодействий мягких тел с различными силами и твердыми телами выполните следующие действия:

  1. Создайте сцену, содержащую мягкое тело (или несколько таких тел), источники сил и имитаторы препятствий. К примеру, на рис. 12.97 показан исходный вид сцены, предназначенной для имитации падения мягкой ткани на сферическое препятствие. Ткань моделируется примитивом Plane (Плоскость), к которому применен модификатор Flex (Гибкость). Падение ткани обеспечивается за счет использования объемной деформации Gravity (Гравитация). Сферическое препятствие создано с использованием объемной деформации SOmniFlect (Сферический всенаправленный отражатель). Для отображения препятствия при визуализации в значок отражателя вписан примитив-сфера. Обратите внимание на то, что при использовании модификатора гибкости не требуется связывать объемные деформации Gravity (Гравитация) и SOmniFlect (Сферический всенаправленный отражатель) с объектом Plane (Плоскость) с помощью кнопки Bind to Space Warp (Связать с воздействием).









Содержание  Назад  Вперед