Использование модификатора гибкости для имитации физики мягких тел
Использование модификатора гибкости для имитации физики мягких тел
Для использования модификатора гибкости в целях имитации физики взаимодействий мягких тел с различными силами и твердыми телами выполните следующие действия:
- Создайте сцену, содержащую мягкое тело (или несколько таких тел), источники сил и имитаторы препятствий. К примеру, на рис. 12.97 показан исходный вид сцены, предназначенной для имитации падения мягкой ткани на сферическое препятствие. Ткань моделируется примитивом Plane (Плоскость), к которому применен модификатор Flex (Гибкость). Падение ткани обеспечивается за счет использования объемной деформации Gravity (Гравитация). Сферическое препятствие создано с использованием объемной деформации SOmniFlect (Сферический всенаправленный отражатель). Для отображения препятствия при визуализации в значок отражателя вписан примитив-сфера. Обратите внимание на то, что при использовании модификатора гибкости не требуется связывать объемные деформации Gravity (Гравитация) и SOmniFlect (Сферический всенаправленный отражатель) с объектом Plane (Плоскость) с помощью кнопки Bind to Space Warp (Связать с воздействием).
Содержание раздела