Энциклопедия 3ds max 6



Инструмент Create a Multisided Blend Surface



Инструмент Create a Multisided Blend Surface

Инструмент Create a Multisided Blend Surface (Создать многостороннюю переходную поверхность) позволяет создать зависимую поверхность, заполняющую собой промежуток между краями трех или четырех других поверхностей. При этом для успешного действия алгоритма рекомендуется, чтобы края сочленяемых поверхностей полностью охватывали заполняемый промежуток, то есть общий контур области, в которой будет построена переходная поверхность, представлял бы собой замкнутую кривую. Для обеспечения этого условия имеет смысл соединить угловые вершины сочленяемых поверхностей с использованием инструмента Fuse (Совместить).

Для создания многосторонней переходной NURBS-поверхности выполните следующие действия:

  1. Выделите NURBS-объект, содержащий три или четыре поверхности, соприкасающиеся углами, и







    Содержание  Назад  Вперед