Энциклопедия 3ds max 6

         

Объект-источник и объект-база (параллелепипед с десятью сегментами по длине и ширине)



Рис. 9.7. Объект-источник и объект-база (параллелепипед с десятью сегментами по длине и ширине)




  1. Щелкните на кнопке Scatter (Распределенный) в свитке Object Type (Тип объекта), предварительно выбрав строку Compound Objects (Составные объекты) в раскрывающемся списке командной панели Create (Создать) при нажатой кнопке Geometry (Геометрия). В нижней части панели появятся свитки Pick Distribution Object (Задание базы распределения), Scatter Objects (Распределенные объекты), Transforms (Преобразования), Display (Показать) и Load/Save Presets (Загрузить/Сохранить заготовки), показанные на рис. 9.8. Имя заранее выделенного объекта-источника появится в строке Source: (Источник:) поля Objects (Объекты) свитка Scatter Objects (Распределенные объекты).









Содержание раздела