Энциклопедия 3ds max 6




Рис. 9.5. Четыре кадра из анимации морфинга демонстрируют отдельные стадии превращения сферы в голову зверя



Рис. 9.5. Четыре кадра из анимации морфинга демонстрируют отдельные стадии превращения сферы в голову зверя



Рис. 9.5. Четыре кадра из анимации морфинга демонстрируют отдельные стадии превращения сферы в голову зверя

  1. Целевых объектов может быть несколько. Все они добавляются в список Morph Targets (Целевые объекты морфинга) так же, как было описано выше. Чтобы создать ключи анимации для нескольких целевых объектов, имеющихся в списке, с помощью ползунка таймера анимации перейдите к кадру, в котором требуется создать ключ, выделите имя целевого объекта в списке Morph Targets (Целевые объекты морфинга) и щелкните на кнопке Create Morph Key (Создать ключ анимации) в нижней части свитка Current Targets (Текущие целевые объекты). Затем повторите эти действия для второго целевого объекта и т. д. На рис. 9.6 показан результат морфинга сферы с использованием двух целевых объектов, для первого из которых ключ морфинга был установлен в кадре № 50, а для второго - в кадре № 100. В итоге у сферы за первые 50 кадров постепенно вырастает «нос», а на протяжении вторых 50 кадров нос мало-помалу исчезает, но вырастают «уши».









Начало  Назад  Вперед


Книжный магазин