Энциклопедия 3ds max 6

         

Изменяя размер базового объекта, можно заставлять капли сливаться и вновь разъединяться



Рис. 9.26. Изменяя размер базового объекта, можно заставлять капли сливаться и вновь разъединяться


Построение составного объекта типа капля-сетка на основе систем частиц практически ничем не отличается от рассмотренного выше примера. Сначала создается и настраивается система частиц. О том, как это сделать, читайте в главе 10 «Создание сложных стандартных объектов и объемных деформаций». Затем создается объект BlobMesh (Капля-сетка). Потом на командной панели Modify (Изменить) источник системы частиц добавляется в список Blob Objects (Объекты для капель). Единственное отличие состоит в том, что размеры капель определяются заданным размером каждой из частиц. Величина параметра Size (Размер) свитка Parameters (Параметры) капель-сеток не играет при этом никакой роли. Пример построения составного объекта BlobMesh (Капля-сетка) приведен на рис. 9.27.



Содержание раздела