Энциклопедия 3ds max 6

Подробное описание аренда звука на мероприятие у нас.          

Три слоя тела экструзии, сформированного с помощью модификатора Bevel (Скос)



Рис. 8.52. Три слоя тела экструзии, сформированного с помощью модификатора Bevel (Скос)




  1. Настройте общие параметры тела экструзии в свитке Parameters ( Параметры):
  • укажите, должно ли тело экструзии иметь нижнее и верхнее основания, установив флажки Start (Снизу) и End (Сверху) в разделе Capping (Накрытие). Задайте тип поверхностей оснований, установив переключатель Сар Туре (Тип оснований) в одно из двух положений - Morph (Морфинг) или Grid (Сетка);
  • задайте характеристик» боковой поверхности тела экструзии в разделе Surface (Поверхность). Установленный по умолчанию переключатель Linear Sides (Плоские бока) обеспечивает формирование скосов с плоскими боковыми поверхностями (рис. 8.53, а). Чтобы сделать поверхности скошенных кромок закругленными, установите переключатель Curved Sides (Скругленные бока) и задайте число сегментов по высоте тела экструзии в счетчике Segments (Сегментов) равным 3-4 (рис. 8.53, б). Установка флажка Smooth Across Levels (Сглаживание между слоями) заставляет max 6 применить при визуализации сглаживание граней всей боковой поверхности тела экструзии, а не только скошенных кромок. Чтобы иметь возможность применить к телу экструзии материалы на основе текстурных карт, установите флажок Generate Mapping Coords (Проекционные координаты);









Содержание раздела