Энциклопедия 3ds max 6

         

Свиток Parameters (Параметры) объемной деформации Deflector (Отражатель)



Рис. 10.83. Свиток Parameters (Параметры) объемной деформации Deflector (Отражатель)


  • Bounce (Отскок), Variation (Вариации) - определяют энергию отскока частицы от отражателя и вариации этой величины от частицы к частице. Величина Bounce (Отскок) - 1 обеспечивает полное сохранение энергии: отскок частицы происходит с той же скоростью, с какой она ударилась об отражатель. При значении 0 вся энергия гасится, и частицы прилипают к отражателю;
  • Chaos (Хаос) - задает степень вариаций угла отскока относительно угла зеркального отражения для каждой частицы. При значении 100 % вариации угла могут достигать 90°;
  • Friction (Трение) - степень замедления скоростей частиц при движении вдоль поверхности отражателя: 0 % - нет замедления. 100 % - полная остановка при касании поверхности;
  • Inherit Vel (Наследование скорости) - при значении, отличном от нуля, движение отражателя влияет на движение частиц, придавая им дополнительный импульс скорости;
  • Width (Ширина), Height (Высота) - задают размеры значка отражателя.

Переместите ползунок таймера анимации, чтобы увидеть действие отражателя на поток частиц, как показано на рис. 10.84. При визуализации был использован эффект смаза изображений частиц, подчеркивающий скорость их перемещения в процессе съемки (см. главу 17 «Визуализация сцен и имитация эффектов внешней среды»).



Содержание раздела