Энциклопедия 3ds max 6

         

Опорный объект - модель головы, деформируемый объект - плоский щит (параллелепипед с увеличенным числом сегментов по ширине и длине)



Рис. 10.53. Опорный объект - модель головы, деформируемый объект - плоский щит (параллелепипед с увеличенным числом сегментов по ширине и длине)




  1. Щелкните на кнопке объемной деформации типа Conform (Согласование) в свитке типов объектов категории Space Warps (Объемные деформации).
  2. Щелкните в нужной точке окна проекции и перетащите курсор, растягивая по диагонали значок источника деформации, который имеет вид прямоугольника со стрелкой, указывающей направление силового воздействия, как показано на рис. 10.53. Деформируемый объект в общем случае должен находиться между опорным объектом и значком деформации.
  3. Свяжите источник деформации с деформируемым объектом. Перейдите на командную панель Modify (Изменить), щелкните на кнопке Pick Object (Указать объект) в свитке Conform Parameters (Параметры согласования), показанном на рис. 10.54, и выделите объект, который будет играть роль опорного. Если деформируемый объект находится в пределах «силового поля» деформации, то его вершины сместятся в направлении, указываемом стрелкой значка деформации, до поверхности опорного объекта или на заданное расстояние, обеспечивая согласование формы деформируемого тела с опорным объектом.









Содержание раздела