Энциклопедия 3ds max 6

         

Замена объектов текущей сцены объектами из файла



Замена объектов текущей сцены объектами из файла

Мах 6 позволяет заменить один или несколько объектов текущей сцены объектами из файла ранее созданной сцены типа max, имеющими такие же имена. Программа max 6 различает строчные и прописные буквы, поэтому учитываются только точные совпадения имен. При этом заменяются только геометрические модели объектов и назначенные им модификаторы, без учета примененных к объектам преобразований, объемных деформации и материалов. Для замены объектов с учетом перечисленных характеристик следует использовать команду Merge (Присоединить). Если заменяемый объект сцены имеет дубликаты-образцы, то все образцы также будут заменены.

Для замены объектов текущей сцены объектами из файла выполните следующие действия:

  1. Выберите команду меню File > Replace (Файл > Заменить). Появится окно диалога Replace File (Замена файла), не отличающееся от типового окна открытия файла. После выбора файла и щелчка на кнопке Open (Открыть) появляется окно Replace (Замена). Состав и назначение элементов управления этого окна диалога полностью аналогичны окну диалога Merge (Присоединение), показанному на рис. 6. 14 и рассмотренному при описании команды Merge (Присоединить).
  2. Если в выбранной на замену сцене отсутствуют объекты с именами, аналогичными именам объектов текущей сцены, появляется окно Replace (Замена) с сообщением: There are no objects in (имя файла) with the same name as objects in your current scene (В (имя файла) нет объектов с именами, аналогичными объектам текущей сцены). Для продолжения работы щелкните на кнопке ОК.
  3. Выберите в списке объекты для замены и щелкните на кнопке ОК. Если объект, выбранный на замену, имеет материалы, то выдается запрос: Do You Want to Replace Materials along with Objects? (Хотите наряду с объектами заменить материалы?). Для замены материалов щелкните на кнопке Yes (Да), для отказа от замены материалов - на кнопке No (Нет).


Содержание раздела