Энциклопедия 3ds max 6

         

Нормаль вершины строится путем усреднения



Замечание

Нормаль вершины строится путем усреднения нормалей трех примыкающих к ней граней.  
  • Mapping Coordinates (Проекционные координаты) - экспорт списка проекционных координат вершин и граней;
  • Vertex Colors (Цвет вершин) - экспорт сведений о цвете вершин.
  1. Определите категории объектов, описания которых будут включены в выходной файл, с помощью следующих флажков раздела Object Types (Типы объектов): Geometric (Геометрия), Shapes (Плоские формы), Cameras (Камеры), Lights (Источники света) и Helpers (Вспомогательные объекты).
  2. Укажите в счетчике Frame # (№ кадра) раздела Static Output (Статические данные) номер кадра анимации, который будет использован для экспорта всех статических параметров сцены.
  3. Задайте в счетчике Decimals (Десятичных знаков) раздела Precision (Точность) количество десятичных знаков после запятой в числовых параметрах экспортируемого описания сцены.
  4. Настройте в разделе Controller Output (Данные о контроллерах) параметры экспорта сведений об анимации:
  • Use Keys (Использовать ключи) - экспорт численных значений параметров анимации в моменты, соответствующие ключам. Если контроллер не имеет ключей, используется режим Force Sample (Принудительная выборка);
  • Force Sample (Принудительная выборка) - принудительное определение величин параметров контроллера с частотой, задаваемой счетчиком Controllers (Контроллеры) из группы Frames per Sample (Кадров на отсчет);
  • Controllers (Контроллеры) - величина интервала между кадрами, в которых будет производиться принудительное определение величин параметров контроллера;
  • Animated Objects (Объекты с анимацией) - величина интервала между кадрами, в которых будут фиксироваться данные о параметрах анимации объектов.
Завершив настройку параметров, щелкните на кнопке ОК.

Содержание раздела