Нормаль вершины строится путем усреднения
Замечание
Нормаль вершины строится путем усреднения нормалей трех примыкающих к ней граней.
- Mapping Coordinates (Проекционные координаты) - экспорт списка проекционных координат вершин и граней;
- Vertex Colors (Цвет вершин) - экспорт сведений о цвете вершин.
- Определите категории объектов, описания которых будут включены в выходной файл, с помощью следующих флажков раздела Object Types (Типы объектов): Geometric (Геометрия), Shapes (Плоские формы), Cameras (Камеры), Lights (Источники света) и Helpers (Вспомогательные объекты).
- Укажите в счетчике Frame # (№ кадра) раздела Static Output (Статические данные) номер кадра анимации, который будет использован для экспорта всех статических параметров сцены.
- Задайте в счетчике Decimals (Десятичных знаков) раздела Precision (Точность) количество десятичных знаков после запятой в числовых параметрах экспортируемого описания сцены.
- Настройте в разделе Controller Output (Данные о контроллерах) параметры экспорта сведений об анимации:
- Use Keys (Использовать ключи) - экспорт численных значений параметров анимации в моменты, соответствующие ключам. Если контроллер не имеет ключей, используется режим Force Sample (Принудительная выборка);
- Force Sample (Принудительная выборка) - принудительное определение величин параметров контроллера с частотой, задаваемой счетчиком Controllers (Контроллеры) из группы Frames per Sample (Кадров на отсчет);
- Controllers (Контроллеры) - величина интервала между кадрами, в которых будет производиться принудительное определение величин параметров контроллера;
- Animated Objects (Объекты с анимацией) - величина интервала между кадрами, в которых будут фиксироваться данные о параметрах анимации объектов.
Завершив настройку параметров, щелкните на кнопке ОК.
Содержание раздела