Энциклопедия 3ds max 6




Замечание



Замечание

Корректный выбор параметров в ходе выполнения операций импорта и экспорта сцен в форматах, отличных от формата max, требует знания особенностей настройки свойств геометрических моделей, осветителей, камер и анимации. При необходимости обращайтесь за справочной информацией к соответствующим главам этой книги.

В этой главе рассматриваются следующие вопросы работы с файлами:

  • варианты создания новой сцены и порядок открытия файла ранее сохраненной сцены в max 6;
  • порядок сохранения файлов в max 6;
  • включение в текущую сцену внешних ссылок на другие файлы сцен max 6 или на отдельные объекты из таких файлов;
  • присоединение к текущей сцене объектов из файла другой сцены и замена объектов текущей сцены объектами из файла другой сцены;
  • импорт и экспорт файлов с описаниями трехмерных сцен в форматах, отличающихся от формата max 6;
  • автоматизация архивирования файлов;
  • просмотр и сохранение сведений о сцене и свойств файла, а также просмотр файлов изображений и анимаций;
  • порядок фиксации и восстановления сцены;
  • конфигурирование маршрутов доступа к рабочим файлам max 6;
  • поиск файлов трехмерных сцен;
  • использование сервисной программы Plug-in Manager (Диспетчер модулей расширения);
  • использование сервисной программы Asset Browser (Просмотр ресурсов), упрощающей выполнение различных манипуляций с файлами.








Начало  Назад  Вперед


Книжный магазин