Энциклопедия 3ds max 6

         

Выбор драйвера дисплея, сделанный при



Замечание

Выбор драйвера дисплея, сделанный при первом запуске max 6, в дальнейшем можно изменить, используя запуск max 6 из командной строки с ключами -h или -v (см. далее раздел « Запуск программы max 6 из командной строки») или с помощью кнопки Choose Driver (Выбор драйвера), расположенной на вкладке Viewports (Окна проекций) окна диалога Preference Settings (Настройка параметров), вызываемого с помощью команды Customize > Preferences (Настройка > Параметры) главного меню max 6. Использование этой вкладки подробно описано в разделе « Вкладка Viewports» приложения A В этом окне имеется переключатель на три положения:
  • Software (Программный) - для отображения трехмерной графики будет использован драйвер дисплея типа Software Z Buffer (Программный Z-буфер) - szb7.hdi, относящийся к стандарту HEIDI. Этот драйвер, расположенный в папке \Drivers программного обеспечения mах 6, не требует аппаратных ускорителей и, следовательно, не зависит от типа и возможностей видеокарты компьютера. Рекомендуется начинать запуск max 6 с выбора именно этого типа драйвера, так он работает наиболее устойчиво и безотказно;
  • OpenGL - установите этот переключатель, если используете видеокарту с аппаратным ускорителем графики стандарта OpenGL. Max 6 будет применятьтот драйвер дисплея, который установлен с аппаратным ускорителем. Драйверы стандарта OpenGL способны ускорять как отображение линийконтуров геометрии сцены, так и ее раскраску;
  • Direct 3D    установите этот переключатель, если на компьютере установлено программное обеспечение стандарта DirectX (если это программное обеспечение не установлено, то данный переключатель не будет доступен). Мах 6 способен использовать драйвер DirectX версии 9. При выборе этого варианта драйвера становится доступной кнопка Advanced Direct 3D (Особенности Direct 3D), щелчок на которой открывает окно Direct 3D Driver Setup (Настройка драйвера Direct 3D), предназначенное для настройки некоторых параметров драйвера Direct 3D;
  • Custom (Специальный) - установите этот переключатель, если на компьютере используется какой-то специальный драйвер дисплея, имя которого можно в этом случае выбрать в раскрывающемся списке. Если специальных драйверов, отличающихся от стандартов HEIDI, OpenGL или Direct 3D, на компьютере нет, этот переключатель будет недоступен.
Выберите драйвер, установив переключатель в нужное положение, и щелкните на кнопке ОК. Запуск программы продолжится и на экране появится основное окно программы max 6, показанное на рис. 2.1 главы 2.
    СОВЕТ Если после загрузки программных модулей окно программы не появляется на экране и max 6 "зависает" на показе стартовой заставки, попробуйте отключить режим аппаратного ускорения графики. Для этого щелкните правой кнопкой мыши па рабочем столе Windows и выберите в появившемся окне свойств экрана вкладку Settings (Параметры). Щелкните на кнопке Advanced (Дополнительно), в очередном появившемся окне активизируйте вкладку Troubleshoot (Диагностика) и установите ползунок Hardware acceleration (Аппаратное ускорение) в крайнее левое положение. После этого останется только пару раз щелкнуть на кнопке ОК и повторить запуск max 6. Если этого окажется недостаточно, попробуйте еще добавить полный путь к папке с программным обеспечением max 6 в состав переменной среды Path (Путь). О том, как это делается, следует прочитать в руководстве по используемой вами операционной системе.

    Содержание раздела