Энциклопедия 3ds max 6

         

Режимы отображения значка тройки координатных



Замечание

Режимы отображения значка тройки координатных векторов определяются не только этой командой, но еще и выбором точки центра преобразования, а также состоянием настроек на вкладке Gizmos (Контейнеры) окна диалога Preference Settings (Настройки параметров), вызываемого по команде Customize > Preferences (Настройка > Параметры) основного меню max 6. Подробнее об этом вы узнаете в главе 4 «Выделение и преобразование объектов».
  • Show Ghosting (Показывать двойников) - включение/выключение режима показа двойников (ghosting ), то есть отображения в окнах проекций каркасных или тонированных копий объекта, подвергаемого анимации, соответствующих состоянию этого объекта в нескольких кадрах до и после текущего. Настройка параметров режима показа двойников выполняется в разделе Ghosting (Двойники) вкладки Viewports (Окна проекций) окна диалога, вызываемого по команде меню Customize > Preferences (Настройка > Параметры). Выбрав в раскрывающемся списке Elements (Элементы) вкладки Colors (Цвета) окна диалога Customize User Interface (Настройка интерфейса пользователя) категорию Geometry (Геометрия), можно указать цвета для изображения двойников, появляющихся в кадрах, предшествующих текущему (элемент интерфейса Ghost (Before)), и следующих за ним (элемент Ghost (After)). Об использовании двойников вы узнаете из главы 18 «Анимация сцен»;
  • Show Key Times (Показывать времена ключей) - включение/выключение режима показа моментов времени, соответствующих ключам анимации, рядом с маркерами этих ключей на линии траектории движения анимированного объекта. Пример изображения траектории показан ниже в разделе «Настройка индивидуальных параметров отображения» данной главы, а о ключах анимации вы подробнее прочитаете в главе 18 «Анимация сцен»;
  • Shade Selected (Тонировать выделенные объекты) - включение/выключение режима тонированной раскраски выделенных объектов в окнах проекций. Это дает возможность работать со сценой в режиме отображения каркасов и изображать в тонированном виде только нужные объекты, что ускоряет прорисовку сцены и позволяет сфокусировать внимание. После включения данного режима выделение любого объекта в окне с каркасным режимом отображения ведет к тонированию оболочки данного объекта, как показано на рис. 3.23. После отмены выделения объект снова демонстрируется в исходном виде - в виде каркаса или габаритного контейнера;



Содержание раздела