Энциклопедия 3ds max 6

         

файлов изображений, которые могут



Загрузка изображений в программу max 6



Для загрузки в программу max 6 файлов изображений, которые могут использоваться в качестве текстурных карт материалов, перетащите миниатюру нужного изображения из окна диалога Asset Browser (Просмотр ресурсов) в окно max 6 и положите ее на любую ячейку образцов материалов окна диалога Material Editor (Редактор материалов) или на любую кнопку любого свитка или окна диалога, предназначенную для выбора типа текстурных карт. Если образец материала перетащить и положить просто в одно из окон проекций max 6, то появится дополнительное окно диалога Bitmap Viewport Drop (Растровая текстура перетащена в окно проекции), показанное на рис. 6.54 и предназначенное для того, чтобы указать программе, как поступить с перетащенным изображением.



Содержание раздела