Энциклопедия 3ds max 6

         

Выравнивание источника света



Выравнивание источника света

Мах 6 позволяет точно разместить блик от источника света или отражение одного объекта на поверхности другого. С этой целью программа перемещает и поворачивает выделенный источник света или выделенный исходный объект, отражение которого должно быть получено, так, чтобы они были ориентированы в направлении нормали в точке центра формируемого блика (отражения) на поверхности опорного объекта.

Для выравнивания источника света выполните следующие действия:

  1. Выделите источник света или объект отражения, затем выберите команду меню Tools Place Highlight (Сервис Поместить блик) или щелкните на кнопке Place Highlight (Поместить блик), расположенной на раскрывающейся панели инструмента Align (Выровнять). С этой же целью достаточно нажать клавиши Ctrl+h. Курсор приобретет вид значка на кнопке Place Highlight (Поместить блик), как показано на рис. 5. 40.



Содержание раздела