Энциклопедия 3ds max 6

         

Включение в сцену внешних ссылок на отдельные объекты



Включение в сцену внешних ссылок на отдельные объекты

Сделать так, чтобы объекты текущей сцены были представлены в виде внешних ссылок на объекты из других файлов, можно двумя способами:

  • включить в текущую сцену ссылки на объекты из имеющихся сцен, хранящихся в виде отдельных файлов типа max;
  • превратить объекты текущей сцены во внешние ссылки, то есть сохранить их в отдельном файле типа max, оставив в текущей сцене лишь ссылки на эти объекты.

Оба этих варианта реализуются с помощью немодального окна диалога XRef Objects (Ссылки на объекты), вызываемого по команде главного меню File > XRef Objects (Файл > Ссылки на объекты) и показанного на рис. 6. 9.



Содержание раздела