Энциклопедия 3ds max 6

         

Включение в сцену ссылок на аппроксимирующие объекты



Включение в сцену ссылок на аппроксимирующие объекты

Рассмотрим пример добавления в текущую сцену ссылок на аппроксимирующие объекты, которые могут на этапе отладки сцены замещать собой базовые. Предположим, что в файле с именем Xref_test. max имеется базовый объект-чайник с именем Teapot01, сетчатая оболочка которого содержит большое число граней и вполне готова для итоговой визуализации (рис. 6. 12, а). Однако на этапе отладки сцены работать с таким объектом не вполне удобно именно из-за большого числа деталей его структуры. Поэтому в состав сцены введен еще один объект этого типа с теми же размерами и положением, но с существенно меньшим числом граней оболочки - аппроксимирующий объект Teapot02 (рис. 6. 12, б). На этапе отладки взаимного расположения и анимации объектов сцены этот базовый объект замещается аппроксимирующим, а перед окончательной визуализацией можно будет произвести обратную замену аппроксимирующего объекта базовым.



Содержание раздела