При установке max 6 создается набор стандартных папок, вложенных в корневую папку с программным обеспечением, обычно именуемую C:\3dsmax6. Эти папки могут использоваться программой по умолчанию, так как маршруты доступа к ним указываются в файле конфигурации 3dsmax.ini. При необходимости изменить имена стандартных папок или расширить их состав необходимо выполнить конфигурирование маршрутов доступа к файлам (см. раздел « Конфигурирование маршрутов доступа к файлам» главы 6). В число стандартных папок max 6 входят:
\Animations - папка для размещения входящих в комплект поставки примеров анимаций в форматах AVI или MOV, а также файлов типа AVI, создаваемых в ходе работы с программой;
\Autoback - папка для сохранения резервных копий файлов трехмерных сцен, формируемых в ходе работы через заданные промежутки времени или в случае аварийного завершения программы!
\Defaults - папка, из которой загружаются специфичные для различных областей применения файлы инициализации программы max 6 и библиотеки материалов;
\Downloads - исходно пустая папка для размещения файлов описаний трехмерных сцен или изображений, загружаемых из сети Интернет с помощью приложения Asset Browser (Просмотр ресурсов), описываемого в главе 6;
\Drivers - папка для размещения драйверов визуализации типа HEIDI, оптимизированных под использование с процессором Intel Pentium;
\Express - исходно пустая папка для сохранения и загрузки текстовых файлов, используемых в контроллерах управления по алгоритмическому выражению;
\Fonts - исходно пустая папка для подгружаемых шрифтов;
\HardwareShaders - папка для размещения файлов так называемых аппаратных шейдеров, то есть символических описаний алгоритмов раскраски объектов, реализуемых некоторыми графическими ускорителями в режиме Direct3D;
\Help - папка для размещения файлов справочной информации;
\HTML - исходно пустая папка для размещения HTML-файлов, подгружаемых из сети Интернет;
\Images - папка для размещения визуализированных изображений трехмерных сцен;
\Maps - папка с набором изображений, рассортированных по категориям и предназначенных для использования в качестве текстур материалов;
\Matlibs - панка для хранения файлов типа МАТ, являющихся библиотеками материалов max 6;
\Meshes - исходно пустая папка, в которую экспортируются и из которой импортируются файлы описаний сцен в форматах, отличающихся от формата max 6;
\Network - папка, в которой ведется файл журнала учета сеансов работы программы max 6;
\Plugcfg - папка, в которой размещаются и из которой загружаются файлы конфигурирования модулей расширения max 6;
\Ptugins - папка для размещения файлов модулей расширения, подключаемых к программе max 6;
\Previews - исходно пустая папка, в которой сохраняются и откуда выбираются для просмотра файлы эскизов анимаций;
\RenderPresets - папка для хранения готовых наборов настроенных параметров визуализации, оптимизированных для различных вариантов синтеза изображений, скажем, для быстрой визуализации С невысоким качеством и.ш медленной, но качественной визуализации;
\Scenes - папка, в которой сохраняются и из которой загружаются файлы трехмерных сцен max 6;
\Scripts - папка, в которой сохраняются и из которой загружаются тексты сценариев и макросов, написанных на языке MAXScript;
\Sounds - папка, из которой загружаются файлы аудиозаписей;
\Stdplugs - папка, в которую при установке помещаются стандартные модули расширения программы max 6;
\UI - папка, в которой сохраняются и из которой загружаются файлы конфигурации пользовательского интерфейса программы max 6;
\VPost - папка, в которой сохраняются из которой загружаются файлы очередей событий видеомонтажа
\Web - папка для хранения файлов в формате *.html, представляющих собой содержимое домашней web-страницы для сервисной программы Asset Browser (Просмотр ресурсов);
\WebDepot - папка с файлами В формате *.html, содержащими формы документов, заполнение которых необходимо для авторизации и регистрации программы, а также получения технической поддержки (см. далее раздел «Регистрация И авторизация 3ds max 6»).