создается набор стандартных папок,
Стандартные папки 3ds max 6
При установке max 6 создается набор стандартных папок, вложенных в корневую папку с программным обеспечением, обычно именуемую C:\3dsmax6. Эти папки могут использоваться программой по умолчанию, так как маршруты доступа к ним указываются в файле конфигурации 3dsmax.ini. При необходимости изменить имена стандартных папок или расширить их состав необходимо выполнить конфигурирование маршрутов доступа к файлам (см. раздел « Конфигурирование маршрутов доступа к файлам» главы 6). В число стандартных папок max 6 входят:
- \Animations - папка для размещения входящих в комплект поставки примеров анимаций в форматах AVI или MOV, а также файлов типа AVI, создаваемых в ходе работы с программой;
- \Autoback - папка для сохранения резервных копий файлов трехмерных сцен, формируемых в ходе работы через заданные промежутки времени или в случае аварийного завершения программы!
- \Defaults - папка, из которой загружаются специфичные для различных областей применения файлы инициализации программы max 6 и библиотеки материалов;
- \Downloads - исходно пустая папка для размещения файлов описаний трехмерных сцен или изображений, загружаемых из сети Интернет с помощью приложения Asset Browser (Просмотр ресурсов), описываемого в главе 6;
- \Drivers - папка для размещения драйверов визуализации типа HEIDI, оптимизированных под использование с процессором Intel Pentium;
- \Express - исходно пустая папка для сохранения и загрузки текстовых файлов, используемых в контроллерах управления по алгоритмическому выражению;
- \Fonts - исходно пустая папка для подгружаемых шрифтов;
- \HardwareShaders - папка для размещения файлов так называемых аппаратных шейдеров, то есть символических описаний алгоритмов раскраски объектов, реализуемых некоторыми графическими ускорителями в режиме Direct3D;
- \Help - папка для размещения файлов справочной информации;
- \HTML - исходно пустая папка для размещения HTML-файлов, подгружаемых из сети Интернет;
- \Images - папка для размещения визуализированных изображений трехмерных сцен;
- \Maps - папка с набором изображений, рассортированных по категориям и предназначенных для использования в качестве текстур материалов;
- \Matlibs - панка для хранения файлов типа МАТ, являющихся библиотеками материалов max 6;
- \Meshes - исходно пустая папка, в которую экспортируются и из которой импортируются файлы описаний сцен в форматах, отличающихся от формата max 6;
- \Network - папка, в которой ведется файл журнала учета сеансов работы программы max 6;
- \Plugcfg - папка, в которой размещаются и из которой загружаются файлы конфигурирования модулей расширения max 6;
- \Ptugins - папка для размещения файлов модулей расширения, подключаемых к программе max 6;
- \Previews - исходно пустая папка, в которой сохраняются и откуда выбираются для просмотра файлы эскизов анимаций;
- \RenderPresets - папка для хранения готовых наборов настроенных параметров визуализации, оптимизированных для различных вариантов синтеза изображений, скажем, для быстрой визуализации С невысоким качеством и.ш медленной, но качественной визуализации;
- \Scenes - папка, в которой сохраняются и из которой загружаются файлы трехмерных сцен max 6;
- \Scripts - папка, в которой сохраняются и из которой загружаются тексты сценариев и макросов, написанных на языке MAXScript;
- \Sounds - папка, из которой загружаются файлы аудиозаписей;
- \Stdplugs - папка, в которую при установке помещаются стандартные модули расширения программы max 6;
- \UI - папка, в которой сохраняются и из которой загружаются файлы конфигурации пользовательского интерфейса программы max 6;
- \VPost - папка, в которой сохраняются из которой загружаются файлы очередей событий видеомонтажа
- \Web - папка для хранения файлов в формате *.html, представляющих собой содержимое домашней web-страницы для сервисной программы Asset Browser (Просмотр ресурсов);
- \WebDepot - папка с файлами В формате *.html, содержащими формы документов, заполнение которых необходимо для авторизации и регистрации программы, а также получения технической поддержки (см. далее раздел «Регистрация И авторизация 3ds max 6»).
Содержание раздела