Энциклопедия 3ds max 6

         

Создание базовых элементов моделей объектов



Создание базовых элементов моделей объектов

При создании базовых элементов геометрических моделей объектов сцены используйте следующие приемы:

  • если трехмерный объект может быть представлен в виде совокупности простых геометрических тел, что характерно для технических конструкций, машин, механизмов, зданий и сооружений и т. п., целесообразно начать с создания объектов-примитивов (см. главу 7 «Создание геометрических примитивов, кусков Безье и NURBS-поверх-ностей»), которые затем можно будет произвольным образом объединять друг с другом, создавая составные объекты (см. главу 9 «Создание составных объектов»);
  • если трехмерный объект является телом вращения, напоминает деталь, создаваемую методом штамповки, или его форма может быть охарактеризована набором поперечных сечений, то нарисуйте сечения объекта и используйте методы построения трехмерных тел на основе сечений: вращение, выдавливание, скос по профилю (см. главу 8 «Содержание раздела