Энциклопедия 3ds max 6

         

с одной проекции на другую



Совет

Переключаться с одной проекции на другую с помощью подменю Views (Проекции) меню окна проекции не слишком удобно. Быстро переключать типы проекций в активном окне лучше всего с помощью клавиатуры, нажимая клавишу, соответствующую первой букве английского названия проекции: t (Тор) - вид сверху, l (Left) - вид справа, f (Forward) - вид спереди, р (Perspective) - вид в перспективе и т. п. Исключение в max 6 составляют только виды справа и сзади, для которых по умолчанию не определено соответствующих клавиш. Клавиша r, которая в прежних версиях служила для переключения активного окна проекции на вид справа (Right), теперь задействована для активизации инструмента масштабирования. Для переключения на вид справа можно назначить «вакантную» комбинацию клавиш Alt+r, используя возможности настройки интерфейса, описанные в главе 2. Для переключения на вид сзади ранее использовалась клавиша к (как последняя буква слова ВасК), теперь связанная с нажатием кнопки Set Keys (Задать ключи). По аналогии с видом справа можно рекомендовать назначить команде переключения активного окна на вид сзади комбинацию клавиш Alt+k. Для переключения на окно камеры нажимайте клавишу с (Camera). Если в сцене несколько камер, то сначала переключите окно на показ проекции Perspective (Перспектива), нажав клавишу р, а затем нажмите клавишу с. Появится окно Select Camera (Выбор камеры) со списком имен всех камер. Выделите нужную камеру и щелкните на кнопке ОК. Меню окна центральной проекции сцены из точки расположения съемочной камеры дополнительно содержит команды Select Camera (Выделить камеру) и Select Camera Target (Выделить мишень камеры), а меню окна проекции сцены из точки расположения источника света - команды Select Light (Выделить источник) и Select Target ( Выделить мишень), назначение которых ясно из названий.

Содержание раздела