Энциклопедия 3ds max 6




Совет



Совет

Для вызова окна диалога Grid and Snap Settings (Настройка сетки и привязок), раскрытого на вкладке Options (Параметры), можно щелкнуть правой кнопкой мыши на одной из кнопок активизации привязок Angle Snap Toggle (Угловая привязка вкл. /выкл. ) или Percent Snap (Процентная привязка), расположенных на главной панели инструментов max 6 (см. далее подраздел «Активизация привязок»).
  1. Установите флажок Display (Показывать) в разделе Marker (Маркер), чтобы при активизации режима привязок в окнах проекций изображались значки-маркеры, символизирующие активные привязки. Счетчик Size (Размер) позволяет изменить размер маркеров (по умолчанию - 15 пикселов), а поле образца цвета справа от счетчика позволяет изменить цвет маркеров (по умолчанию - голубой).
  2. Установите в счетчике Snap Strength (Радиус привязки) раздела General (Общие) вкладки размер области экрана, на которую будет распространяться действие пространственной привязки. По умолчанию размер такой области принимается равным 8 пикселам. Чем больше значение параметра Snap Strength (Радиус привязки), тем меньшая точность требуется, чтобы попасть в зону действия привязки, но тем большей становится и вероятность привязаться не к тому элементу сцены.
  3. Задайте величины приращений параметров таких привязок, как угловая и процентная, в разделе General (Общие) вкладки. Изменяя значения в счетчике Angle (deg) (Шаг по углу (град. )), можно определить меру приращения угла, которая будет использоваться при выполнении операций поворота объектов в случае активизации кнопки Toggle (Угловая привязка вкл. /выкл. ). По умолчанию шаг приращения по углу составляет 5°, следовательно, при активизированном режиме угловой привязки повороты объектов будут выполняться не плавно, а скачками по 5°. Счетчик Percent (Процент) определяет шаг приращения размера объекта в процентах при выполнении операций масштабирования в случае активизации кнопки Percent Snap (Процентная привязка). По умолчанию принимается приращение в 10%. Установка флажка Snap to frozen objects (Привязка к заблокированным объектам) обеспечит возможность привязки к тем элементам геометрии объектов, к которым применена одна из команд группы Freeze (Заблокировать).
  4. Установите флажок Use Axis Constraints (Использовать ограничения осей), если требуется, чтобы режим ограничения осей преобразований, установленный соответствующими кнопками панели инструментов max 6, распространялся на перемещение объектов в ходе привязки. Если флажок сброшен, как это принято по умолчанию, то ограничения осей игнорируются и объект может «притягиваться» к точке привязки в произвольном направлении.








Начало  Назад  Вперед


Книжный магазин