Энциклопедия 3ds max 6




Совет



Совет

Для вызова окна диалога Grid and Snap Settings (Настройка сетки и привязок), раскрытого на вкладке Snaps (Привязки), можно также щелкнуть правой кнопкой мыши на кнопке активизации привязок Snap Toggle (Привязка вкл. /выкл. ). расположенной на главной панели инструментов max 6 (см. далее под раздел «Активизация привязок»).
  1. Установите или сбросьте флажки 12 типов привязок, относящихся к группе Standard (Стандартные) и действующих для любых типов объектов:
  • Grid Points (Узлы сетки) - привязка к узлам координатной сетки;
  • Grid Lines (Линии сетки) - привязка к линиям координатной сетки;
  • Pivot (Опора) - привязка к опорным точкам объектов;
  • Bounding Box (Габаритный контейнер) - привязка к восьми углам габаритных контейнеров объектов;
  • Perpendicular (Перпендикуляр) - привязка сегментов текущего сплайна к точкам других сплайнов, в которых сегменты перпендикулярны этим сплайнам;
  • Tangent (Касательная) - привязка сегментов текущего сплайна к точкам других сплайнов, в которых сегменты касательны к этим сплайнам;
  • Vertex (Вершина) - привязка к вершинам объектов-сеток или объектов, преобразованных к типу Editable Mesh (Редактируемая сетка) или Editable Poly (Редактируемая полисетка);
  • Endpoint (Концевая точка) - привязка к концевым точкам ребер каркаса или сегментов сплайна;
  • Edge (Ребро) - привязка к произвольным точкам в пределах видимых и невидимых ребер каркасов;
  • Midpoint (Средняя точка) - привязка к серединам ребер каркасов или сегментов сплайнов;
  • Face (Грань) привязка к произвольным точкам в пределах граней;
  • Center Face (Центр грани) привязка к центральным точкам граней.
  1. Для настройки второго набора привязок, предназначенных специально для использования с объектами типа NURBS, выберите вариант NURBS в раскрывающемся списке в верхней части вкладки, как показано на рис. 5. 4.









Начало  Назад  Вперед


Книжный магазин