Если вы выбрали один из
Совет
Если вы выбрали один из драйверов дисплея типа OpenGL или Direct 3D, причем программа max 6 загрузилась и на экране появилось ее основное окно, но в нем имеются дефекты отображения элементов интерфейса (например, вместо значков на кнопках изображаются мерные пятна) или объекты сцены в тонированном режиме выглядят не гладкими, а состоящими из разноцветных треугольников, то попробуйте вернуться к варианту использования Драйвера Software (Программный). Для этого запустите программу из командной строки с ключом -h или -v, как описано в следующем разделе
Запуск программы max 6 из командной строки
При запуске max 6 имеется возможность задавать дополнительные параметры в командной строке. Для запуска max 6 с использованием командной строки выполните следующие действия:
- Щелкните на кнопке Start (Пуск) панели задач Windows и выберите в меню пункт Run (Выполнить).
- В строке раскрывающегося списка Open (Открыть) введите путь доступа к файлу программы max 6 и укажите нужные параметры командной строки, в частности:
- для запуска Программы с одновременной загрузкой нужного файла сцены укажите имя файла, В командной строке. Например, для загрузки файла scene01.max введите следующую строку: C:\3DSMAX4\3dsmax.exe scene01.max
- для запуска программы с загрузкой файла сцены, над которым велась работа в ходе предыдущего сеанса использования max 6, укажите ключ -1, например: C:\3DSMAX4\3dsmax.exe -l
- для "тихого" (quiet) запуска программы без отображения окна начальной заставки укажите ключ -q, например: C:\3DSMAX4\3dsmax.exe -q
- для замены используемого по умолчанию при запуске max 6 стандартного файла С описанием интерфейса maxstart.cui на любой другой файл описания интерфейса, скажем, 3DSMaxR4.cui, используйте ключ -с и укажите имя файла, например: C:\3DSMAX4\3dsmax.exe -с 3DSMaxR3
- для замены используемого по умолчанию при запуске mах 6 стандартного файла с начальными установками программы 3dsmax.ini на иной файл, скажем, GameSetup.ini, укажите ключ -i и имя файла, например: C:\3DSMAX4\3dsmax.exe -i GameSetup
- для замены используемого по умолчанию при запуске max 6 стандартного файла с начальными установками модулей расширения plugin.ini на иной файл, скажем, MyPlugin.ini, укажите ключ -р и имя файла, например: C:\3DSMAX4\3dsmax.exe -р MyPlugin
- чтобы в процессе запуска вызвать появление окна диалога Graphics Driver Setup (Установка драйвера графики) и обеспечить возможность выбрать один из четырех типов драйверов дисплея: Software, OpenGL, Direct 3D или Custom, укажите ключ -h, например: C:\3DSMAX4\3dsmax.exe -h
- чтобы при запуске заменить указанный в файле 3dsmax.ini драйвер дисплея на один из трех типов драйверов - Software, OpenGL, Direct 3D - или указать на необхо-лимость вообще не использовать драйвер, укажите ключ -v с одним из дополнительных ключей: s - загрузить драйвер Software (Программный), о - загрузить драйвер OpenGL, d - загрузить драйвер Direct 3D, n - не загружать никакой драйвер. Например, для загрузки драйвера программного Z-буфера укажите следующее: C:\3DSMAX4\3dsmax.exe -vs
- чтобы сохранить сведения о текущей версии программы max 6 в текстовый файл под именем, скажем, ID.txt, используйте ключ -z и укажите имя файла (программа при этом не запускается), например: C:\3DSMAX4\3dsmax.exe -z ID.txt
Имеется еще ряд ключей командной строки, о назначении и использовании которых можно узнать из документации па программу max 6. Параметры командной строки можно также настроить, используя ярлык программы max 6 на рабочем столе Windows. За сведениями о создании и настройке свойств ярлыков программ обратитесь к документации на систему Windows.
Выход из программы max 6
Для выхода из программы max 6 выполните одно из следующих действий:
- нажмите комбинацию клавиш Alt+F4;
- щелкните на кнопке Close (Закрыть) в правом верхнем углу окна max 6;
- выберите команду меню File > Exit (Файл > Выход).
Если сцена, над которой велась работа, не была сохранена, последует запрос: The scene has been modified. Do you want to save your changes? (Сцена изменена. Хотите сохранить изменения?). Щелкните на одной из кнопок:
- Yes (Да) - вызывает стандартное окно диалога Save File As (Сохранить файл как) для сохранения сцены, после чего работа max 6 завершается;
- No (Нет) - завершает работу без сохранения сцены;
- Cancel (Отмена) - отменяет команду выхода из программы.
Содержание раздела