При необходимости включите в состав сцены и должным образом разместите и сориентируйте источники частиц, а также источники объемных деформаций (space warps), которые свяжите с объектами воздействия (см. главу 10 «Создание сложных стандартных объектов и объемных деформаций»). Объемные деформации предназначены для того, чтобы заставить объекты от кадра к кадру изменять свою форму или имитировать действие на объекты различных внешних сил, таких как сила тяжести или ветер. Использование объемных деформаций позволяет моделировать средствами ЗD-графики даже такие сложные динамичные объекты, как поверхность взволнованной воды, потоки раскаленной лавы или вихри снежной метели.
Во время работы над геометрической моделью сцены при необходимости используйте средства увеличения и прокрутки изображения, скрытия и показа объектов (см. главу 3 «Отображение трехмерного пространства»), а также методы и средства повышения точности моделирования (см. главу 5 «Обеспечение точности моделирования»).