Энциклопедия 3ds max 6




Рис. 6. 6. Окно диалога File Load: Units Mismatch (Загрузка файла: несовпадение масштабов)



Рис. 6. 6. Окно диалога File Load: Units Mismatch (Загрузка файла: несовпадение масштабов)



File Load: Units Mismatch

В разделе Do you want to (Желаете ли вы), размещенном в нижней части окна диалога, имеется переключатель на два положения:

  • Rescale the File Objects to the System Unit Scale? (Привести масштаб объектов из файла к масштабу системы?) - масштаб объектов из открываемого файла будет пересчитан в единицы, соответствующие масштабу текущей системной шкалы. Например, если загружаемая сцена, содержащая куб размером 10x10x10 см, была сохранена при выборе цены деления системной шкалы 1 см, то размер куба составлял 10x10x10 системных единиц. Если цена деления текущей системной шкалы равна 1 дюйму, то размер объекта будет пересчитан в дюймы и окажется равным 3, 937x3, 937x3, 937 системных единицы (один дюйм равен 2, 54 см). Это, впрочем, никак не скажется на видимом размере объекта, и если выбрать в качестве текущих единиц отображения размеров сантиметры, то мы опять увидим размер куба, равный 10x10x10 см;
  • Adopt the File's Unit Scale? (Принять масштаб из файла?) - цена деления системной шкалы текущей сцены будет автоматически изменена на ту, которая была сохранена в файле.

Установите переключатель в нужное положение и щелкните на кнопке ОК.









Начало  Назад  Вперед


Книжный магазин