Свиток Path Editor (Правка путей) командной панели Utilities (Утилиты)
Рис. 6.45. Свиток Path Editor (Правка путей) командной панели Utilities (Утилиты)
- Если щелкнуть на кнопке Edit Resources (Правка ресурсов), появится окно редактора путей, в котором по умолчанию будут представлены только маршруты доступа к файлам текстур, имеющимся в составе материалов объектов сцены. Чтобы вызвать включение в это окно дополнительных путей, установите или сбросьте флажки:
- Include Materials Editor (Включая Редактор материалов) - установка флажка обеспечит отображение в окне редактора путей к файлам текстур из состава материалов, представленных в ячейках Редактора материалов;
- Include Material Library (Включая библиотеку материалов) - при установке флажка в окне редактора путей отобразятся имена файлов текстур из состава стандартной библиотеки материалов max 6.
- Щелкните на кнопке Edit Resources (Правка ресурсов). Появится окно диалога Bitmap/ Photometric Path Editor (Правка путей к растровым/фотометрическим файлам), показанное на рис. 6.46. В нем перечисляются маршруты доступа ко всем файлам текстур и фотометрических описаний, обнаруженных в составе сцены.
Содержание раздела