Окно диалога Export FBX File (Экспорт FBX-файла)
Рис. 6.31. Окно диалога Export FBX File (Экспорт FBX-файла)
В разделе Export (Экспорт) этого окна можно указать, какие именно элементы будут экспортироваться в составе сцены, с помощью следующих флажков:
- Geometries (Объекты геометрии) - задает экспорт всех элементов геометрической модели сцены;
- Support normal per polygon vertex (По нормали на каждую вершину полигона) - обеспечивает экспорт нормалей в каждой из вершин полигонов сетчатых оболочек трехмерных объектов;
- Cameras (Камеры), Lights (Осветители) - задают необходимость экспорта всех камер и источников света;
- Geometries used as bones, exported as bones (Геометрические модели костей экспортировать как кости) - при установке флажка геометрические объекты, играющие роль костей скелета персонажа, экспортируются как специализированные объекты-кости;
- Shape (Morph Modifier) (Форма (Модификатор морфинга)) - обеспечивает экспорт информации о морфинге;
- Skins (Skin Modifier and Physique) (Оболочки (Модификаторы Skin и Physique)) - обеспечивает экспорт данных об использованных в сцене модификаторах Skin (Оболочка) и Physique (Телосложение), используемых для скелетной деформации;
- Animation (Анимация) - обеспечивает экспорт ключей анимации.
В разделе Misc (Разное) можно задать частоту опроса контроллеров анимации в счетчике Resampling Rate (Темп выборки). Кроме того, можно использовать флажки:
- Show Warnings (Показывать предупреждения) - обеспечивает отображение сообщений об ошибках экспорта;
- Embed textures in export file (Встроить текстуры в экспортируемый файл) - обеспечивает экспорт текстурных карт в составе материалов экспортируемой сцены.
Завершив настройку, щелкните на кнопке ОК.
Содержание раздела