Энциклопедия 3ds max 6

         

Окно диалога ASCII Export (Экспорт в кодах ASCII)



Рис. 6. 23. Окно диалога ASCII Export (Экспорт в кодах ASCII)


Для настройки параметров выходного файла выполните следующие действия:

  1. Задайте общие параметры файла описания сцены, установив нужные флажки в разделе Output Options (Выходные данные):
  • Mesh Definition (Описания сеток) - экспорт описаний каждой сетки, включая информацию о вершинах и гранях геометрических моделей объектов;
  • Materials (Материалы) - экспорт описаний материалов или цвета каркаса объектов, если материалы не определены;
  • Transform Animation Keys (Ключи анимации преобразований) - экспорт сведений об анимации преобразований объектов;
  • Animated Mesh (Сетки с анимацией) - включение в выходной файл полного описания сеток для каждого из кадров анимации, частота выборки которых задается счетчиком Animated Objects (Объекты с анимацией) из группы параметров Controller Output (Выход контроллера), рассматриваемым ниже. Это может привести к непомерному увеличению объема выходного файла;
  • Animated Camera/Light Settings (Настройки камер/источников света с анимацией) - экспорт данных об анимации параметров камер и источников света для каждого из кадров анимации, частота выборки которых задается счетчиком Animated Objects (Объекты с анимацией) из группы параметров Controller Output (Выход контроллера), рассматриваемым ниже;
  • Inverse Kinematic Joints (Сочленения цепочек обратной кинематики) - экспорт параметров сочленений объектов в иерархических цепочках обратной кинематики.
  1. Настройте параметры описаний сеток, установив нужные флажки в разделе Mesh Options (Параметры сеток):
  • Mesh Normals (Нормали сеток) - экспорт описаний нормалей каждой из граней, сопровождаемых описаниями нормалей вершин, окружающих грани сетчатых моделей;


Содержание раздела