Энциклопедия 3ds max 6

         

Окно диалога Import Lightscape Preparation (Импорт заготовки Lightscape)



Рис. 6. 19. Окно диалога Import Lightscape Preparation (Импорт заготовки Lightscape)


Для настройки параметров импорта файла LP выполните следующие действия:

  1. Установите переключатель Entity Grouping (Группирование элементов произвести) в одно из положений:
  • Derive from Layers (По слоям) - каждый элемент геометрической модели из файла Lightscape будет импортирован как отдельный объект, причем объекты, относящиеся к одному и тому же слою Lightscape, будут объединены в одну группу max 6;
  • Derive from Materials (По материалам) - все геометрические объекты Lightscape, имеющие одинаковый материал, будут импортированы как единый объект max 6, причем этому объекту будет присвоено имя материала;
  • Derive from Materials within Layers (По материалам в пределах слоя) - все геометрические объекты, имеющие одинаковый материал и относящиеся к одному слою Lightscape, будут импортированы как группа max 6;
  1. Установите или сбросьте флажки:
  • Skip Layers that are Off (Пропустить выключенные слои) - при установке флажка при импорте будут пропущены слои, выключенные в программе Lightscape. Если флажок сброшен, объекты с выключенных слоев импортируются как скрытые от просмотра;
  • Replace current scene (Заместить текущую сцену) - при установке флажка импортируемые геометрические модели полностью замещают собой элементы текущей сцены max 6. Если флажок сброшен, импортируемые модели добавляются к текущей сцене:



Содержание раздела