Энциклопедия 3ds max 6

         

Окно диалога Normal Align (Выравнивание нормали)



Рис. 5. 38. Окно диалога Normal Align (Выравнивание нормали)




  1. Для перемещения исходного объекта в локальной системе координат, ось Z которой совпадает с направлением опорной нормали, задайте величины смещения в счетчиках X, Y и Z группы Position Offset (Приращение положения) окна диалога.
  2. Для поворота исходного объекта вокруг направления нормали задайте величину угла поворота в счетчике Angle (Угол) раздела Rotation Offset (Приращение поворота).
  3. Чтобы исходная и опорная нормали были направлены в одну сторону, как показано на рис. 5. 39, установите флажок Flip Normal (Перевернуть нормаль). Если флажок сброшен, то нормали будут направлены в противоположные стороны.









Содержание раздела