Энциклопедия 3ds max 6

         

Различные варианты выравнивания трех бокалов относительно столешницы



Рис. 5. 29. Различные варианты выравнивания трех бокалов относительно столешницы


  • в разделе Align Position (World) (Выравнивание положения (В глобальных координатах)) установлен флажок Z Position (Положение по Z);
  • для левого бокала оба переключателя - Current Object (Текущий объект) и Target Object (Опорный объект) - установлены в положение Center (Центр), в результате чего центр бокала выровнен по центру толщины столешницы;
  • для среднего бокала оба переключателя - Current Object (Текущий объект) и Target Object (Опорный объект) - установлены в положение Minimum (Минимум), в результате чего основание бокала выровнено по нижнему краю столешницы;
  • для правого бокала переключатель Current Object (Текущий объект) установлен в положение Minimum (Минимум), а переключатель Target Object (Опорный объект) - в положение Maximum (Максимум), в результате чего низ основания бокала выровнен по верхнему краю столешницы.

В качестве всех остальных параметров оставлены их значения, принятые по умолчанию.



Содержание раздела