Разновидности отображения объекта-точки в окне проекции
Рис. 5. 17. Разновидности отображения объекта-точки в окне проекции
- Чтобы изменить внешний вид объекта-точки (рис. 5. 17), используйте следующие флажки из раздела Display (Показывать):
- Center Marker (Маркер центра) - включает отображение маленького диагонального крестика в центре объекта-точки;
- Axis Tripod (Тройка векторов) - включает показ тройки координатных векторов осей локальных координат объекта-точки;
- Box (Кубик) - включает отображение габаритного куба, центром которого является объект-точка.
- Счетчик Size (Размер) позволяет задать размеры объекта-точки. При необходимости можете также установить следующие флажки:
- Constant Screen Size (Фиксированный размер на экране) - заставляет объект-точку иметь постоянный размер независимо от масштаба изображения;
- Draw On Тор (Изображать поверх) - заставляет выделенный объект-точку изображаться в окнах проекций при тонированном показе поверх всех остальных объектов сцены, как если бы они были прозрачными.
Об использовании объекта-точки для выравнивания объектов сцены читайте далее в разделе «Выравнивание объектов».
Содержание раздела