Энциклопедия 3ds max 6

         

В окнах проекций можно...



Рис. 3.6. В окнах проекций можно устанавливать разные уровни качества отображения объектов: Габаритный контейнер (а); Каркас (б); Освещенные каркасы (в); Грани (г); Грани + блики (д); Сглаживание (е); Сглаживание + блики (ж); контуры граней каркаса (з); текстуры (и)


  • Smooth (Сглаживание) - объекты изображаются в тонированном виде со сглаживанием переходов между плоскими гранями (рис. 3.6, е).
  • Smooth + Highlights (Сглаживание + блики) - объекты изображаются в тонированном виде со сглаживанием переходов между плоскими гранями и с добавлением бликов (рис. 3.6, ж).

В любом из вариантов тонированного отображения объектов - Facets (Грани), Facets + Highlights (Грани + блики), Smooth (Сглаживание) или Smooth + Highlights (Сглаживание + блики) - может быть дополнительно включен режим Edged Faces (Контуры граней), чтобы одновременно с тонированными оболочками демонстрировались каркасы объектов, как показано на рис. 3.6, з.

При выборе вариантов Smooth (Сглаживание) и Smooth + Highlights (Сглаживание + блики) в окнах проекций могут демонстрироваться текстуры материалов, назначенных объектам (рис. 3.6, и), если применительно к данным материалам в Редакторе материалов будет включен режим Show Map in Viewport (Показать текстуру в окне проекции).

В каждом окне проекции может устанавливаться свой уровень качества отображения объектов. Переключение на тот или иной уровень качества отображения производится с помощью команд меню окна проекции, описываемого далее в подразделе «Меню окна проекции» этой главы, или при помощи клавиатурных комбинаций, приведенных в том же подразделе.



Содержание раздела